Известный украинский дизайнер и модельер Андре Тан решил научить поклонников, как правильно вести любой бизнес. Сделал он это на собственном примере.

Новый пост был опубликован на его странице в социальной сети Instagram, активным пользователем которой он является.

Дело в том, что много в брендах зависит от ясности. Когда вам нужно продать человеку товар, вы доступным путем начинаете обьяснять, почему именно без вашего продукта обойтись невозможно, и нужно покупать.

"Поэтому перед запуском любой коллекции я отвечаю себе на 3 вопроса:

  1. Что я предлагаю?
  2. Как это улучшит жизнь клиентов?
  3. Что им нужно сделать, чтобы это купить?" - говорится в сообщении под постом.

Усложнять жизнь себе и другим не нужно, именно поэтому Андре Тан придерживается простых и доходчивых выражений в рекламе. Как только люди смогут понять, что именно вы пытаетесь им донести, они купят предложенный вами товар.

Популярные статьи сейчас

Платить по 2,64 грн за кВт будут не все: какими будут майские платежки за свет

ПриватБанк обратился к владельцам пенсионных карт: как избежать задержек с выплатами

Европе пророчат "адскую" жару: что ждет Украину

Украинцам кардинально изменят правила оплаты коммуналки: к чему готовиться

Показать еще

Теневой бизнес, кадр из видео

Сейчас все самые крупные мировые компании используют фишку «упрощай все до базовых нужд», так как клиенты беспокоятся о собственном благополучии.

"Остается только показать, почему именно ВЫ нужны своим покупателям. Ваш продукт = экономия средств, времени или получение высокого статуса в обществе. Люди часто сталкиваются с 3 уровнями проблем — внешними, внутренними и философскими. Определитесь, с какими именно проблемами вы помогаете справиться своим клиентам. Многие компании даже сами создают неприятности, с которыми потом помогают людям" - продолжил Андре Тан.

Андре Тан, фото: Instagram

Важно понимать также тот факт, что для покупателя вы тот самый второстепенный персонаж, который знает, как сделать жизнь главного героя в несколько раз проще.

Каждый из пунктов, которые перечислил дизайнер, нужно предоставить клиентам нежно, и тогда они поймут, почему ему нужна именно ваша компания.

Андре Тан, фото с Instagram

Напомним, что Андре Тан о том, как война расставила все по полочкам: показала кто друг, а кто враг

Ранее сообщалось, что Андре Тан заговорил о возрождении моды после войны на примере Коко Шанель

Также, Андре Тан провел параллель между смелыми украинками и россиянами, которые боятся пойти против путина