Известный украинский дизайнер и модельер Андре Тан решил научить поклонников, как правильно вести любой бизнес. Сделал он это на собственном примере.
Новый пост был опубликован на его странице в социальной сети Instagram, активным пользователем которой он является.
Дело в том, что много в брендах зависит от ясности. Когда вам нужно продать человеку товар, вы доступным путем начинаете обьяснять, почему именно без вашего продукта обойтись невозможно, и нужно покупать.
"Поэтому перед запуском любой коллекции я отвечаю себе на 3 вопроса:
- Что я предлагаю?
- Как это улучшит жизнь клиентов?
- Что им нужно сделать, чтобы это купить?" - говорится в сообщении под постом.
Усложнять жизнь себе и другим не нужно, именно поэтому Андре Тан придерживается простых и доходчивых выражений в рекламе. Как только люди смогут понять, что именно вы пытаетесь им донести, они купят предложенный вами товар.
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Пенсионеры тоже получат свою "тысячу" на карту: кому адресована надбавка
Сейчас все самые крупные мировые компании используют фишку «упрощай все до базовых нужд», так как клиенты беспокоятся о собственном благополучии.
"Остается только показать, почему именно ВЫ нужны своим покупателям. Ваш продукт = экономия средств, времени или получение высокого статуса в обществе. Люди часто сталкиваются с 3 уровнями проблем — внешними, внутренними и философскими. Определитесь, с какими именно проблемами вы помогаете справиться своим клиентам. Многие компании даже сами создают неприятности, с которыми потом помогают людям" - продолжил Андре Тан.
Важно понимать также тот факт, что для покупателя вы тот самый второстепенный персонаж, который знает, как сделать жизнь главного героя в несколько раз проще.
Каждый из пунктов, которые перечислил дизайнер, нужно предоставить клиентам нежно, и тогда они поймут, почему ему нужна именно ваша компания.
Напомним, что Андре Тан о том, как война расставила все по полочкам: показала кто друг, а кто враг
Ранее сообщалось, что Андре Тан заговорил о возрождении моды после войны на примере Коко Шанель
Также, Андре Тан провел параллель между смелыми украинками и россиянами, которые боятся пойти против путина