Один из крупнейших украинских мобильных операторов, компания Vodafone, которая пользуется популярностью среди большого количества украинцев, как внутри страны, так даже и далеко за пределами государства, продолжает преподносить своим абонентам весьма неприятные "сюрпризы".

На этот раз абонент компании заявил, что при покупке нового мобильного номера из магазина он получил проблемы с кредиторами, которые уже были "повешены" на данный номер.

Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного абонента мобильного оператора Vodafone на портале для отзывов Otzyvua.

Vodafone, скриншот: YouTube

"Уже писал отзыв на эту тему, была надежда что со временем оно улучшится, но все становится хуже с каждым днем. Новая сим карта, из магазина. За три месяца пользования ежедневно по несколько звонков от коллекторов.

Популярные статьи сейчас

Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут

Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря

Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию

В Украине 60-летние больше не смогут выйти на пенсию: когда и как изменятся требования к стажу

Показать еще

Уже более сотни номеров в черном списке. Номер невозможно использовать в банковских или государственных учреждениях потому что на нем чей-то кредит висит. Сейчас уже звонят с угрозами.

В мессенджерах зарегистрировать невозможно. Замена номера оператором не предусмотрена, как и возврат средств за товар\услугу ненадлежащего качества. Перечитав другие отзывы, увидел что я такой не один.

Меня как клиента не волнует, что у оператора маленькая база номеров. Я заплатил за номер, заплатил абонплату на год вперед, а пользоваться не могу. Такое отношение к клиенту стоит коллективного иска в суд." - поделился неприятной историей абонент "Vodafone".

Отзыв недовольного абонента "Vodafone", скриншот: otzyvua

Напомним, украинцы хватаются за голову от штрафов в 300 тысяч: как не попасть на наказание за газовый счетчик.

Ранее сообщалось, успейте до 3 августа: в Yasno обратились к потребителям с важным предупреждением.

Также, по старинке уже не будет: мобильные операторы предупредили об изменениях в пополнении счета через терминалы.