Один из крупнейших украинских мобильных операторов, компания Vodafone, которая пользуется популярностью среди большого количества украинцев, как внутри страны, так даже и далеко за пределами государства, продолжает преподносить своим абонентам весьма неприятные "сюрпризы".
На этот раз абонент компании заявил, что при покупке нового мобильного номера из магазина он получил проблемы с кредиторами, которые уже были "повешены" на данный номер.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного абонента мобильного оператора Vodafone на портале для отзывов Otzyvua.
"Уже писал отзыв на эту тему, была надежда что со временем оно улучшится, но все становится хуже с каждым днем. Новая сим карта, из магазина. За три месяца пользования ежедневно по несколько звонков от коллекторов.
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
В Украине 60-летние больше не смогут выйти на пенсию: когда и как изменятся требования к стажу
Уже более сотни номеров в черном списке. Номер невозможно использовать в банковских или государственных учреждениях потому что на нем чей-то кредит висит. Сейчас уже звонят с угрозами.
В мессенджерах зарегистрировать невозможно. Замена номера оператором не предусмотрена, как и возврат средств за товар\услугу ненадлежащего качества. Перечитав другие отзывы, увидел что я такой не один.
Меня как клиента не волнует, что у оператора маленькая база номеров. Я заплатил за номер, заплатил абонплату на год вперед, а пользоваться не могу. Такое отношение к клиенту стоит коллективного иска в суд." - поделился неприятной историей абонент "Vodafone".
Напомним, украинцы хватаются за голову от штрафов в 300 тысяч: как не попасть на наказание за газовый счетчик.
Ранее сообщалось, успейте до 3 августа: в Yasno обратились к потребителям с важным предупреждением.