После того, как украинская модель Мария Ковальчук рассказала об избиении в Дубае в интервью Ксении Собчак, ее семья оказалась под угрозой.
Мать девушки, Анна, заявила, что получила прямые угрозы от лиц, которых Мария назвала своими обидчиками – молодых людей из зажиточных российских семей.
Напомним, в начале марта Ковальчук был найден у дороги в Дубае — со сломанными ребрами, многочисленными ушибами и без всякого представления, что с ней произошло. В своем интервью она предположила, что могла быть избита или сброшена с высоты. Имена нападающих, по словам Марии, это Артем Папазов, сын донецкого бизнесмена Олега Папазова, а также Александр Лаптинский, Александра Мерцалова и Милена Долганова.
Но настоящий ужас для семьи начался после выхода интервью.
Одна кнопка - минус все деньги: что нельзя забывать сделать с банкоматом, чтоб не остаться без зарплаты
За мелкую ошибку - минус 20% пенсии: пожилым украинцам ввели штрафы
Силовое задержание и "бусификация": чего категорически не могут делать ТЦК
Коснется клиентов всех банков: в Украине с 1 августа новые правила расчета картой
"Проснулась утром, открываю Telegram - а там исчезающее сообщение: 'Мы тебя и в Норвегии найдем. Много говоришь'" , - рассказывает Анна, мать Марии.
Женщина проживает вместе с дочерью в Норвегии После сообщения у нее буквально "опустились руки". Она назвала обидчиков людей, для которых "нет ничего святого, только деньги — и власть".
Анна уже обратилась в норвежскую полицию со всеми документами по нападению на дочь, где отреагировали серьезно и заверили, что семье будет предоставлена защита.
Эта история — не просто очередная драма с элементами гламурного скандала. Это звонкая пощечина обществу, где даже после публичных разоблачений у жертвы нет гарантий безопасности, а у ее семьи — покоя.
"Мне страшно" , - признается Анна. И должны признать: ей есть чего бояться.
Напомним, что Мария Ковальчук пришла в себя после запятой и раскрыла детали нападения в Дубае: никаких ритуалов и арабов.
Ранее мы сообщали, что украинка, найденная в пустыне Дубаи, могла стать жертвой ритуала: не сожгли в печи из-за критических дней.