В последние несколько месяцев участились жалобы на сервис одного из самых крупных государственных банков Украины "ПриватБанк". Дошло до того, что во время пополнения мобильного счета клиентам заявляют, что они не клиенты учреждения.

Людям приходится просто наблюдать за тем, как их деньги уходят безвозвратно и неизвестно куда. Об этом стало известно благодаря сообщению недовольного клиента "ПриватБанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.

Публикация недовольного клиента "ПриватБанка", скриншот: Minfin

"Сын пополнял в терминале банка мобильный номер, терминал "завис", номер не пополнил. Связался с банком, на что ему ответили, что он не является клиентом банка и средства ему не вернут. Это какой-то нонсенс!!! Горячая линия, это тоже цирк!!! У каждого оператора разные объяснения по данному случаю. Жаль что нельзя прикрепить скрины и запись разговора!!!", - написал недовольный клиент "ПриватБанка".

ПриватБанк, кадр из видео

Популярные статьи сейчас

ТЦК штрафует работодателей: вручай повестки или плати штрафы

Когда прозвучит последний звонок в украинских школах: названы даты

Не только вода и свет: для украинцев поднимают еще один тариф

Украинцам снова заплатят 2200 гривен: шанс подготовиться к зиме

Показать еще

Также важно отметить тот факт, что представитель банка предоставил клиенту официальный ответ на данные обвинения: "Добрый день! Обратились в личном сообщении, чтобы проверить информацию". К сожалению, пока неизвестно, чем закончилось проблемное пополнения счета. Однако мы должны предупредить наших читателей внимательно обращаться со своими средствами и данными.

Ранее сообщали, украинским пенсионерам повысят выплаты на 1650 грн: кому рассчитывать на надбавки.

Как сообщал Знай.ua, многолетний клиент ПриватБанка разозлился из-за новых правил: "Не имею желания здесь обслуживаться".

Знай.ua писал, "Украли паспорт, оформили кредит": украинец показал, что ПриватБанк творит с клиентами.