Государственный "ПриватБанк" получает все больше и больше жалоб на обслуживание клиентов. Отмечаются все возможные ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.
"Ни одного вразумительного объяснения. А за сутки до, у меня обновилось приложение, и затребывало доступ к телефонной книге, и я как понимаю оттуда взялась инфа. На каком вообще чертовом праве, банк лезет в мою личную жизнь, если долгов по кредиту нет, в отделении банка последний раз был полтора года назад, чтобы обновить инфу. Кто дал банку такое право??? У меня просто отпало желание сотрудничать с данным банком. Закрываю *** счета фоп и личные и ухожу в любой другой банк, где ценят личное пространство клиентов", - написал пользователь в негативном отзыве.
Напомним, клиенты "ПриватБанка" не могут забрать деньги со счетов: "Ждите день, потом два, потом три"
Киев готовит эвакуационные автобусы: в КГГА объяснили, стоит ли паниковать
Отопление не более 6 часов в день: правила шокировавшие многих украинцев
Новая система образования: 12-летнее обучение и обязательные предметы
Школьники не умеют даже списать: учительница показала, как учащиеся провалили тест через Google
Как сообщал "Знай.uа", молодые украинцы могут остаться без быстрых кредитов - петиция стремительно собирает подписи
Знай.uа писал, на "ПриватБанк" поступают жалобы из-за блокировок: "Отвратительное отношение к клиенту без задолженностей"