Клиент оператора связи lifecell пожаловался на дополнительные услуги, которые ему подключили якобы без его ведома. Об этом он написал на страничке otzyvua.
По словам мужчины, он является клиентом данного оператора мобильной связи с 2009 года. При этом он никогда не подключал никаких дополнительных услуг или подписок.
Однако, когда он в последний раз пополнял счет на телефоне, непонятно куда «исчезли» 20 гривен.
Решив разобраться, он позвонил в колл-центр, где ему сказали, что он самостоятельно подключил себе две услуги.
Без жилья могут оставить тысячи украинцев: у кого заберут квартиры
"На этот раз еще безжалостнее": бывшая женщина Комарова Александра Кучеренко подвела итоги расставания
Гороскоп на сегодня 12 сентября: новости тельцов, критика львов и здоровье скорпионов
Деньги под угрозой: "Ощадбанк" дал клиентам время до 30 сентября
Комичность ситуации в том, что одна из услуг – для женщин, а автор отзыва – 50-летний мужчина.
«Пользуюсь услугами Лайф с 2009.Никогда не заказывал дополнительных услуг. Сегодня пополняя счет не досчитался 20грн. Оказывается мне подключили две левых услуги. Одна из них be woman.... Я 50-летний мужик. Зачем мне нужно», - удивляется украинец.
После выяснения всех обстоятельств и нервного общения клиента отключили от платинум-клуба, сообщив, что теперь он не сможет дозвониться на горячую линию.
«Плата в месяц составляла 379 грн. Ишем других провайдеров», - резюмирует недовольный клиент.
Ранее сообщали, украинцы с нарушением слуха смогут обращаться в полицию через приложение "Connect Pro".
Как сообщал Знай.ua, простые советы, которые уберегут вас от мошенников в интернете.
Знай.ua писал, проводной или мобильный интернет: специалисты назвали лучшее решение для украинцев.