Клиенты продолжают высказывать свое недовольство сервисом одного из самых популярных государственных банков - "ПриватБанка". На этот раз клиент пожаловался, что банк не захотел разбираться с его ошибкой ввода пароля, а просто заблокировал операцию. Соответствующий отзыв опубликован на сайте «Минфин».
По словам клиента, он попытался воспользоваться своей новой виртуальной картой через мобильное приложение. Однако при вводе пароля он допустил ошибку.
«После перешел в пункт для получения ЦВВ карты по смс, мне выбила «ошибка с подозрительными действиями», окей, позвонил, как обычно, на горячую линию, бот мне начал рассказывать за смену пароля, но о подтверждениях действий ничего не было. Написал в чат, оператор выставил форму, я подтвердил все данные подробно и сразу же, после чего мне сообщили, что операция заблокирована через Службу Безопасности ПриватБанка», - рассказывает клиент.
В Службе безопасности ему ответили, что теперь он должен ожидать один рабочий день, чтобы Служба Безопасности связалась с ним для подтверждения операций.
«Другие банки… работают намного быстрее, хоть ты в 3 часа ночи снимаешь 15000, тебе сразу же перезванивают и спрашивают, вы проводили операцию? В Привате никогда такого не было и не будет, они тебя доведут из-за ошибки ввода пароля и заставят бегать в отделение», - считает украинец.
В Украине усилят мобилизацию и укрепят города: к чему следует готовиться
Денежную помощь дадут не всем: что нужно подтвердить
Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству
Подачу газа временно прекратят: газовики предупреждают украинцев о ремонтных работах до конца ноября
Он также потребовал, чтобы ПриватБанк создал линию поддержки, чтобы была возможность написать жалобу на Службу Безопасности.
«От ПриватБанка за ожидания я жду извинения, у меня IP-адрес, как и провайдер, не меняется уже на протяжении 5 лет, столько и существует у меня карта ПриватБанка. И они мне по моему же IP-адресу, по моему местоположению, доверенному устройству говорят, что я якобы произвожу подозрительные действия? Господи, ужасный банк, скорее всего я закрою счет в вашем банке и никогда в вашу сторону не посмотрю, максимальное ужасное взаимодействие с клиентами, ужасный сервис, жду развёрнутого ответа, и пожалуйста не своими фразами, ссылаясь на свое Пользовательское соглашение, я хочу нормального человеческого ответа», - требует обиженный клиент.
В комментариях другие украинцы указали автору сообщения на недопустимость его тона.
««Требую, требую, требую" — не много ли требований от ноунейма? А банк требует от вас идентификации, причем обосновано, ибо у них есть такое право согласно условиям и правилам, но не помню, чтобы там было написано, что вы можете требовать», - добавляет один из комментаторов.
Напомним, ранее В Харькове банкомат ПриватБанка отнял у мужчины самое ценное: "Снимал деньги для ребенка"
Как сообщает портал «Знай.ua» Клиент ПриватБанка пожаловался на качество услуг заграницей: "Без роуминга это невозможно"
Также «Знай.ua» писал, что Клиенты ПриватБанка остаются без денег из-за одного сообщения: "Кто-то хотел перевести..."