Оператора мобильной связи Vodafone обвинили в том, что он заблокировал карточку пенсионера по недоумению. Об этом написала клиентка компании на сайте otzyvua.
«Если не пользуешься телефоном чаще, чем раз в две недели, то получить PUK-код невозможно! Случайно заблокировали карточку. Оператор не смог идентифицировать номер, т.к. с него звонят не чаще, чем раз в две недели и только на пять номеров. Номер принадлежит пенсионеру. Ему не надо звонить чаще!!! И то, только в сети», - объясняет пробему рассерженная клиентка.
Она добавила, что на тот момент на карточке было 200 гривен, которые «ушли в пользу компании».
«Супер! не совестно вам?! Оператор, как попугайчик, сидит и отвечает одно и то же. Кстати, клиентом на этом номере были еще со времен МТС. Новую карточку, видимо, покупать больше не будем. Пусть денежка с пенсии пойдет вам на бедность», - пожелала она.
В Украине усилят мобилизацию и укрепят города: к чему следует готовиться
"Раз в год буду отчитываться": Вера Брежнева призналась, как часто 40-летним хочется секса
Полностью заменит ТЦК: какие изменения ожидают мобилизацию
Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
В ответ в компании принесли свои извинения и предложили помощь для решения проблемы.
«Понимаем ваше волнение по поводу ситуации, однако хотим подсказать, что вопрос безопасности для нас самое важное и мы ему уделяем огромное внимание. Чтобы получить PUK-код, необходимо обладать персональной информации от номера и знать детали от его использования. В противном случае ничего не получится", - объяснили женщине.
"Также мы предусмотрели варианты восстановления PUK-кода для абонентов, которые редко звонят, - в таких ситуациях достаточно подсказать IMEI устройства, в котором использовалась карточка. Обычно для реальных владельцев номера предоставить подобную информацию не составляет труда, не так ли?», - напомнили клиентке в компании.
«В дополнении к тому, что вам ответил представитель Vodafone, хотел бы добавить, что IMEI телефона можно узнать, набрав на клавиатуре комбинацию *#06#. А оператор молодец, что переживает за безопасность абонентов! Это правильно!», - поддержали действия компании комментаторы.
Ранее сообщали, клиент Vodafone остался без интернета при списаниях 225 грн за 40 гб: "Пользуюсь неделю…".
Как сообщал Знай.ua, абоненты просят создать единую мобильную базу: борьба с мошенниками и безопасность.
Знай.ua писал, украинцы жалуются на пропажу денег по счета Vodafone: списали 90 гривен за 7 дней, операторам не дозвониться.