Украинцы продолжают жаловаться на сервис одного из самых известных государственных банков "ПриватБанк". На этот раз клиент пожаловался, что банкомат списал со счета деньги, но не выдал их.

Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.

По словам мужчины, клиентом ПриватБанка он является с 2011 года и всегда был им доволен, но все изменилось, когда он попал в больницу и ему потребовалось снять средства на оплату лекарств и анализов.

"Мне скинули родные люди деньги на лекарство и оплату анализов, сумма 2400грн. Я пошел на 2 этаж больницы снимать деньги (именно там находятся банкоматы) Подошел, отсканировал через приват24 код с монитора, открылось меню, выбрал сумму 2400 и нажал кнопочку выдать, банкомат начал считать деньги и в этот момент пришло уведомление на телефон что снято 2400, после чего банкомат выдал ошибку и даже не открыл ячейку с которой должны были выдаться деньги, а на экране надпись — "я не працюю", - рассказал клиент.

ПриватБанк, кадр из видео

Популярные статьи сейчас

Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству

Пенсия вырастет почти на 1000 грн: кто может надеяться на повышение

Доллары можно продавать? Что будет с курсом в Украине после прихода Трампа 

Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно

Показать еще

Проверив баланс в соседнем банкомате было обнаружено, что денег на счету нет. Звонки операторам не помогли, потому что они твердили фразу - ожидайте инкассацию, срок ожидания до 14 дней.

"Проверил баланс в соседнем банкомате, а денег то на счету нету… Звонки к операторам толку не приносят абсолютно никакого, даже буханка хлеба как собеседник полезнее будет. Они всегда повторяют фразу- ожидай инкассацию. Спрашиваю -когда будет инкассация? На что всегда один ответ — максимальный срок ожидания 14 дней. Я в чужом городе в больнице без денег без нужного лекарства и не могу оплатить анализ который в итоге показал мой диагноз
Родные смогли приехать с деньгами только спустя 3 дня и анализы наконец-то оплатили, после чего 2 дня ждал результат. Не имея точного диагноза меня 5 дней лечили не от той болезни, самочувствие становилось только хуже, было настолько больно что хотелось кричать…", - пожаловался мужчина.

ПриватБанк, кадр из видео, изображение иллюстративное: YouTube

Как отметил украинец, ПриватБанку наплевать на своих клиентов, потому что из помощи в подобной ситуации вы услышите про ожидание сроком до 14 дней и больше ничего.

Когда мужчина прямо спросил у оператора банка, как ему сдать анализы и купить лекарства, если он остался без денег по их вине, то ему предложили увеличить кредитный лимит на карте.

"Вы мало того что забрали у меня все деньги, но даже не стесняясь предлагаете увеличить кредитный лимит) Ваш чертов банкомат деньги решил не выдавать, так так еще в долг по кредитке загнать надо, чтобы я еще вам должен остался", - негодует клиент.

Напомним, ранее в Харькове банкомат Приватбанка отнял у мужчины самое ценное: "снимал деньги для ребенка"

Как сообщает портал " Знай" клиент Приватбанка пожаловался на качество услуг заграницей: "Без роуминга это невозможно"

Также "Знай" писал, что клиенты Приватбанка остаются без денег из-за одного сообщения: "кто-то хотел перевести..."