В войне, которую объявила россия Украине пострадало много военных, много городов, много обычных жителей... Но еще больше пострадали детки: кто-то погиб, а кто-то имеет травму на всю жизнь. Не так физическую, как моралную.

Украинским родителям крайне трудно было говорить со своими детьми на темы войны и они никогда подумать не могли, что такой опыт им понадобиться.

Об этом рассказали Оля Полякова и Маша Ефросинина в рамках шоу "Взрослые девочки" на YouTube.

Маша Ефросинина и Оля Полякова, фото: Знай.ua

"Мне сложно было объяснить Саше, что началось. Он сказал "Мама, это война, как в кино, будут взрывы, как в фильмах? Страшные?", я говорю: "Да". "А кто это делает? Злые дяди, которые говорят на иностранном языке", я говорю: "Нет, детка, это делают русские солдаты"",- вспоминает разговор с младшим ребенком Маша.

Популярные статьи сейчас

Долги аннулируют: украинцам дали новый шанс в трудные времена

Один день – 1 гривна: "Киевстар" подсказал как пользоваться услугами почти даром

"Киевстар" предупредил украинцев об опасности: что нужно знать

Что на самом деле делают контролеры с вашими счетчиками: чего бояться, а чего не стоит

Показать еще

Маша Ефросинина и ее 7-летний сын Саша

Ребенок задал Маше логичный вопрос: "Почему они так делают?". Телеведущая на это ответила, что у них есть "начальник", который решил, что нашу страну надо уничтожить. Маленький Саша просил Машу показать фотографию путина и потом задал Ефросининой вопрос, который разбивает сердце: "А что я ему сделал?".

"Да, и моя Алиса это спрашивала. Говорит: "А что мы им плохого сделали? Почему они нас убивают?". Я отвечаю: "Потому что они решили, что Украина не существует, не должна существовать. Они решили, что мы не имеем права на свою жизнь",- подтверждает Оля Полякова слова Маши своим разговором с 10-летней дочерью.

Оля Полякова с дочерьми, скриншот: YouTube

Напомним, что уставшая Оля Полякова из-за урагана едва не опоздала на концерт, но быстро собралась с мыслями.

Ранее мы сообщали, что Маша Ефросинина со слезами на глазах рассказала, как прощалась с мужем, уезжая в первые дни войны.