ПриватБанк оказался в центре скандала из-за новых правил для пенсионеров. Клиентка банка рассказала, что без предупреждения потеряла доступ к кредитным средствам, которые годами помогали ей в повседневной жизни.

Наталья рассказала, что всю жизнь сотрудничала с ПриватБанком — получала зарплату, потом пенсию, вовремя платила долги и никогда не имела просрочок. Однако однажды утром ее ждала досадная неожиданность, пишет Минфин.

"Вчера у меня было более 6 000 гривен, а сегодня осталось 393 гривны — просто так уменьшили кредитный лимит" — возмущенно написала женщина.

По ее словам, никакого уведомления или предупреждения она не получала.

Телефон. Фото: скрин Ютуб

Популярные статьи сейчас

Школы и садики отказываются принимать детей: что требуют от родителей

ТЦК штампуют повестки: кто потеряет защиту от мобилизации в октябре

ТЦК задержали и не выпускают: план действий от юристов

Отопительный сезон: когда стартует в разных городах Украины

Показать еще

Когда Наталья обратилась на горячую линию 3700, ей ответили, что причина в ее возрасте. Обычно ответ шокировал клиентку.

Такие действия банка многие расценили как проявление эйджизма — дискриминации по возрасту. Ведь, по словам клиентки, она годами была добросовестной заемщицей, а теперь лишилась возможности пользоваться кредитными средствами только через дату рождения.

Женщина разговаривает по телефону и держит карту в руках.

Эксперты финансового рынка отмечают, что подобные ситуации нуждаются в четком пояснении от банков. Даже если учреждения имеют право ограничивать лимиты по соображениям безопасности, клиентов предупреждают заранее, а не ставить перед фактом.

Ранее мы сообщали, что банковские ограничения на переводы: как увеличить лимиты?

Замените, пока бесплатно: ПриватБанк предупредил держателей карточек - подробнее на Знай.ua.

Напомним, оставляют без копейки денег: ПриватБанк блокирует карты клиентов при снятии средств.