Украинцы все чаще жалуются на обслуживание в государственном банке ОщадБанк. Клиенты жалуются на вранье службы безопасности и мошенничество сотрудников.

На этот раз украинцы жалуются на то, что мошенники получили доступ и дважды украли деньги с карточек. Соответствующий отзыв клиент опубликовал на сайте Минфин.

Мужчина рассказал, что мошенники сняли сначала с карты его мамы большую сумму денег, а потом у него с карты списали спустя 5 минут после начисления 3 тысячи гривен. В этом он обвиняет именно сотрудников одного из отделений.

"В декабре 2019 года в связи с ошибкой допущенной моей мамой пенсионером, которая сама предоставила телефонным мошенникам данные о зарплатной и кредитной карте, были украдены деньги в размере 32000 гривен, так как карты мои я написал заявление в полицию от своего имени, тут претензий к банку и службе безопасности нет, посоветовал сотрудник привязать телефонный номер к паспорту я так и сделал, приехал в это же отделение перевыпустить карту зарплатную, точнее ее получить, выдавала мне карту сотрудница в кассе фамилии не помню, но хорошо помню что CVV она не смотрела, хотя это *** выдавать карты не в конвертах, смотри не хочу, три цифры запомнить легко, а номер карты она переписала, потом я пошел к операционистке Фокиной Екатерине, зарегистрировать карту", - пишет клиент.

В банке служба безопасности его уверила, что отсмотрят камеры и разберутся в инциденте.

Популярные статьи сейчас

Будут большие штрафы: с какого возраста юношей ждут в ТЦК

Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно

Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь

Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ

Показать еще

"я снял аванс, положил эту карту в кошелек, никому не давал, не показывал, живу сам, начисление зарплаты я иду снимать там ничего нет, в течении 5 минут после начисления украдено 3000грн, в городе Лисичанске, через платежные системы, я снова в полицию все как и должно быть, в службу безопасности на что слышу от замначальника службы безопасности ответ, что мы отсмотрим камеры, что это из ряда вон выходящий случай, все ***, по факту пересадили Фокину на другое место в том же отделении, а кассиршу заменили на другую, руководит этим отделением Драная Алена", - пишет мужчина.

Кроме того, клиент банка уверяет, что просто так закрыть карту не удалось и ему переносили сроки и даже вызывал наряд полиции.

"Закрывать счёт мне пришлось в этом ***отделении, со скандалом с нарядом полиции, обслуживание было ***, так как операция требовала времени, потом, придите завтра, не один раз, и только с нарядом Драная объяснила причину, что я и сделал, в результате потерял перспективную работу так как 2е кражи подряд, мать пенсионер", - пишет он.

Ранее мы сообщали, украинка в "ПриватБанке" потеряла время и нервы, но документы не получила.

Как сообщал "Знай.ua", Монобанк блокирует карты украинцев.

Также "Знай.ua" писал, что украинка обвинила ПриватБанк в "сливе" данных.