Украинец переодически получал от "Ощадбанка" сообщения о различных транзакциях неизвестной ему банковской карты. Мужчине пришлось обратиться в отделение банка, где он потратил хорошую долю нервов.

Соответствующий отзыв клиент опубликовал на сайте Минфин.

Так, клиент банка переодически получает СМС-сообщения о том, что на неизвестную ему карту поступило энное количество средств, а также расходы и остаток. Примечательно то, что это не его карта ведь на "родной" - сплошные нули. При этом банк в телефонном режиме не может дать ответы, почему так происходит, а "серфинг" по Ощад 24/7 также ответа не находит.

"Ощадбанк настоящее болото. Постоянно периодически шлют СМС о том, что на Ваш номер карты (мне неизвестный) поступило энное количество средств, некоторое количество израсходовано, остаток столько-то. Хотя, на самом деле, на личном счету и настоящей карточке сплошные нули. На вопросы от какого «благодетеля» поступают средства, кто израсходовал и где же остаток? По телефону ничего вразумительного ответить не могут? Хождения по сайту Ощад24/7 о подобных манипуляциях никаких сведений нет. Так что же это за СМС террор?", - написано в отзыве.

В один момент клиенту приходит сообщение о том, что нужно посетить ближайшее отделение "Ощадбанка" в связи с изменением и уточнения расчетного счета.

Популярные статьи сейчас

Цены рекордные, но будет дороже: нерадостные прогнозы для владельцев авто с ГБО

Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин

Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно

Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ

Показать еще

отделение Сбербанка, иллюстративное фото из свободных источников

Прийдя в отделение мужчине необходимо было простоять 2-3 часа в очереди на улице. Наконец попав внутрь отделения ему предлагают записаться к оператору на определенный день и время. Клиент записывается и уходит восвояси ждать назначенной даты.

"Опять же СМС: в связи с изменением и уточнения Вашего расчетного счета предлагаем посетить ближайшее отделение Ощадбанка. Являюсь во всеоружии в отделение. Не тут-то было. Чтобы попасть к оператору сначала необходимо простоять 2−3 часа в очереди на улице. Зайдя в помещение вас вылавливает консультант, который предлагает записаться к «великому господину оператору» на какой-то день и время на прием. Записался и ушел не солоно хлебавши", - рассказывает клиент.

Мужчина приходит в назначенный день и снова оказывается в очереди. В конечном итоге ему удается попасть к оператору и после долгого осмотра и проверки документов изрекла, что изменений никаких не требуется, все остается как прежде счет, номер карты и срок действия.

Ощадбанк, фото: Знай.ua

"Являюсь в назначенный день и время. Оказывается опять очередь с таких же ходоков по мукам на тот же день и на то же время. Наконец-то радость какая! УРА! Нижайше поклонился ясным глазкам операторши. Полчаса мурыжила вглядываясь в мой паспорт. Искала очевидно какие-то извилины, водяные знаки или вообще непонятно что (оставалось только на зуб попробовать). В компьютер по сути никаких изменений не было внесено. В результате изрекла: "Изменений никаких не требуется, все остается как прежде счет, номер карты и срок действия". Наконец-то получил "драгоценную" информация! Стоила ли такая информация подобных мытарств?", - спросил мужчина.

Ощадбанк отреагировал на отзыв и попросил номер телефона клиента, чтобы проверить ситуацию.

"Назначение встречи в отделении помогает систематизировать обслуживание клиентов и позволяет дополнительной экономить время", - добавили в банке.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, ранее Клиента "Ощадбанка" мошенники оставили без денег, обвиняет кассира: "Карту никому не давал и не показывал"

Как сообщает портал «Знай.ua» "Выгодная ипотека" от Ощадбанка имеет подводные камни: "Переплата 100 тысяч гривен"

Также «Знай.ua» писал, что "Аккаунт заблокирован...": Ощадбанк оставил украинцев без онлайна, сдирая огромную комиссию