Украинцы все чаще начали жаловаться на качество услуг операторов мобильной связи. В этот раз недовольная клиентка рассказала о сняти денег за услуги, которые она не заказываала.
Отзыв был опубликован на сайте Otzyvy, где украинка обьяснила всю суть проблемы более детально.
Пользуется услугами компании Vodafone она уже 15 лет, однако, в последнее время сталкивается с огромным количеством проблем, поэтому начала задумываться о смене оператора.
Причина в подключении не заказанных услуг, которые у других операторов подключаются, только с согласия или необходимости абонента.
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Ирина Терентьева пишет: "Снимают деньги с подключением ,которого я не заказывала, якобы оно подключается автоматически к пакету,если день в день не пополнил свое пакетное предложение, 10 грн. /день снятие. Обдираловка по честному. Операторы не компетентны ,так мало того ,когда ты хочешь получить объяснения ,он тебе говорит "не перебивайте меня". Это как НАЗЫВАЕТСЯ?".
"Если ты хочешь поменять и пакет ,чтобы тебя не переводили на дневной пакет со снятием или отключить данную функцию, оказывается это обязательное предложение для всех пакетов Вадафон. Меня не спрашивают нужен мне этот пакет за 10грн./день, просто подключают снимают деньги и моё пакетное предложение получается не 85 грн./мес.т.к надо докидывать ,а 100 грн./месяц и так каждый месяц" - подытожила она в конце.
Ранее сообщали, клиент Vodafone остался без интернета при списаниях 225 грн за 40 гб: "Пользуюсь неделю…".
Как сообщал Знай.ua, абоненты просят создать единую мобильную базу: борьба с мошенниками и безопасность.
Знай.ua писал, украинцы жалуются на пропажу денег по счета Vodafone: списали 90 гривен за 7 дней, операторам не дозвониться.