Продавец одного из украинских магазинов пожаловался на двойное списание денег клиента через pos-терминал ПриватБанка.
Соответствующий отзыв появился на сайте Минфина.
Несмотря на то, что ПриватБанк является одним из самых популярных финансовых учреждений в Украине, клиенты массово жалуются на недочеты в обслуживании, блокирование карт или некорректное списание средств. Многие из ситуаций удалось решить, однако негативные отзывы продолжаются появляться.
На этот раз продавец одного из украинских магазинов рассказал свой неприятный опыт с ПриватБанком. Он заявил, что в четверг, 22 апреля, его клиент, чтобы оплатить товары, выбрал оплату через pos-терминал ПриватБанка. В ходе первой попытки терминал заявил об отказе, даже не запросив pin-код от карты. На второй раз попытка увенчалась успехом.
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты
Однако, уже через час клиент вернулся в магазин и заявил, что с его карты списалось в два раза больше денег, чем надо. Чтобы решить проблему, они обратились в банк покупателя, где подтвердили две транзакции.
После они обратились уже в ПриватБанк, где заявили, что во время первой оплаты не считался какой-то код и деньги вернутся на карту клиента в течении суток. Однако, спустя сутки, деньги на карту так и не вернулись, а в обоих банках не дают четкого решения данной проблемы.
После негативного отзыва пресс-служба ПриватБанка не дала официального ответа в комментариях.
Напомним, что "ПриватБанк" арестовывает зарплаты, исполнительная служба разводит руками.
Как сообщал портал Знай.ua, "ПриватБанк" резко отказывается от своих клиентов - платиновая карточка решает.
Также Знай.ua писал, что ПриватБанк арестовывает карточки для зарплат и пенсий из-за коммунальных долгов, украинка не выдержала.