Перевозчик "Укрзализныця" снова попала в очередной скандал – об этом на своей странице в Facebook рассказала Надежда Майна - журналистка-международник, сейчас работает в редакции издания "Главред".
Как оказалось, ей продали билет на место, которого впринципе не существовало в вагоне. Из-за этого она, и еще много таких пассажиров были вынуждены путешествовать стоя, или временно занимать свободные места, пока в вагон не садился владелец билета, который приобрел это место.
имеет ли Укрзализныця хотя бы минимальное уважение к тем, кто пользуется ее услугами? Но имеет ли пассажир хотя бы какие-то гарантии, что ему будет оказана услуга, согласно купленному билету? Поезд #731 Запорожье-Киев, сажусь в Днепре. Но - сюрприз: в вагоне, где должен расположиться на свое 86-е место, такого места нет в принципе - места заканчиваются на 81-м номере. И таких, как я (с билетом, но без места), где-то по десятку человек в нескольких вагонах. УЗ заменила подвижной состав на другой, с более короткими вагонами. Поэтому варианта три: или садись на свободное место, но если на какой-то станции зайдет человек с билетом на это место, должен брать свои сумки-чемоданы и искать по влечения новое свободное место, или проводник ведет эту "новенькую" человека в другой вагон, ища места, или, если не хочешь "кочевать" и спорить с кем-то за место, можно проехаться до Киева стоя. Это ок ситуация? Я уже как-то привыкла к тому, что эти дневные "скоростные" поезда-Интерсити едва ли не каждый раз опаздывают, как минимум, на полчаса (а это особенно добавляет драйва, когда сразу с поезда должен успеть на рейсовый автобус), но это уже что-то совсем новенькое, какое-то новое "дно". Хорошо, что хоть не предлагают сидеть двум людям на одном месте по очереди...
На своей странице она также опубликовала фото собственного билета, где указан номер вагона и посадочное место.
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году
Цены рекордные, но будет дороже: нерадостные прогнозы для владельцев авто с ГБО
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
В то же время, в схеме размещения вагона указано на 7 мест меньше.
В комментариях подписчики не сдерживали гневных высказываний:
Срубить 400-600 грн мозгов хватило, а рассадить людей – нет
К счастью, все пассажиры доехали благополучно. Тем не менее, надеются, что в дальнейшем их путешествия будут более клиентоориентированными.
Это не первый скандал, в который попадает украинский перевозчик. Очень часто пассажиры жалуются на ужасный сервис и обслуживание.
Несмотря на Онлайн резервирование билетов, которое существует в Укрзализныце, это не гарантирует вам того, что вы будете ехать с комфортом, а не стоя в тамбуре.
В то же время, перевозчик постоянно пытается улучшать сервис - работники проходят специальные учения, вагоны обновляют и проводят химчистку, закупают новое белье. Удается это ему или нет-решать самим пассажирам. В крайнем случае количество жалоб не уменьшается.
Напомним, Укрзализныця опозорилась летним "сервисом" в вагоне: вывалено окно вместо кондиционера
Как сообщал Знай.uа Разочарован пассажир показал, как выглядит люкс от "Укрзализныци": "В вагоне +80, окна не открываются"
Раньше, Знай.uа писал, что Мининфраструктуры должно закончить реформу Укрзализныци, и только потом разбираться со структурой тарифов на грузоперевозки-эксперт