Известный украинский дизайнер и создатель уникального бренда одежды Андре Тан (Андрей Тищенко) радует поклонников не только авторскими стильными нарядами, но и интересными публикациями в соцсети Instagram, где за ним следит более 275 тысяч человек.
Андре Тан собрал топ из самых громких и успешных маркетинговых прорывов, которые известны многим его фанатам. Всё это он сделал для того, чтобы напомнить, какое большое влияние оказывает маркетинг на человека.
"Задумайтесь: все продукты известных брендов, которые вы покупаете каждый день — так или иначе результат воздействия маркетинга на ваше сознание", - отметил дизайнер.
По словам дизайнера, в продвижении товара могут помочь несколько ходов, которые заставят всех потребителей скупать его и позволят добиться узнаваемости во всём мире. В пример он привёл парочку известных брендов - Mini Cooper, IKEA, Marlboro, мотоциклы Harley-Davidson.
Мобилизацию в Украине усилят: ТЦК заставят работать эффективнее
Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить"
Приятная неожиданность: в Украине начали снижаться цены на некоторые овощи
Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
"Но как вывести бренд на такую высоту, чтобы его покупали ВСЕ? Чтобы он стал номер 1 не просто в стране, но и в мире? За каждым таким кейсом стоят гениальные и отважные маркетинговые ходы", - написал Андре Тан.
Напомним, что Андре Тан рассказал о своей слабости, которая близка каждому: "Долго не умел делать это"
Как сообщал Знай.ua, "Бывший так не делал...": топ-фраз от Андре Тана, которые ни в коем случае нельзя говорить мужу - а то сбежит
Также портал Знай.ua писал, что Андре Тан признался, какую новогоднюю традицию соблюдает - в такое верят многие украинцы: "Я именно тот сумасшедший человек..."