Украинец пожаловался на отказ Монобанка в дальнейшем обслуживании после того, как стал жертвой мошенничества.
Соответствующий отзыв клиент оставил на сайте Минфина.
По словам мужчины, недавно он стал жертвой мошеннических действий, о чем его уведомил Монобанк. Украинец сообщил, что сотрудники банка связались с ним около 21-22:00 и сообщили, что существует подозрение в мошенничестве, поскольку с его карты была переведена определенная сумма.
Клиент разыскал всю необходимую информацию для банка, связался со своим покупателем и выслал сотрудникам все скриншоты.
"Через две недели: "Вы заблокированы как клиент банка ("К сожалению, мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке. На основе накопленной информации из различных источников банк принял решение о закрытии вашего карточного счета и отказ в дальнейшем обслуживании. С уважением, команда monobank")", - написал мужчина.
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
Недовольный клиент отметил, что в банке ему особо не объяснили, по какой причине они прекратили с ним сотрудничество. Украинец также написал, что после звонка о мошенничестве он обратился в банк и поинтересовался, как уберечь себя в дальнейшем от подобных ситуаций: "К сожалению, какого-то конкретного ответа я не получил!!!".
Монобанк отреагировал на жалобу клиента, заявив, что ситуация неприятная, однако учреждение действительно может прекратить обслуживание на основе полученной информации.
Напомним, что терминал Ощадбанка отобрал у продавщицы выручку, получилось больше зарплаты.
Как сообщал портал Знай.ua, основатель Monobank рассказал о жертвах звонка "Службы безопасности": "Сколько еще надо повторять?".
Также Знай.ua писал, что Приват грозится заблокировать счета украинцев, заявление банка поражает: "Немалые суммы".