Украинка пожаловалась на обслуживание ПриватБанка, который без объяснения причины заблокировал ее личный счет.
Соответствующий отзыв появился на сайте Минфина.
По словам клиентки ПриватБанка Людмилы, она совершенно случайно обнаружила, что ее карту физлица заблокировали без предупреждения. В банке ей сообщили потом, что счет был заблокирован на основании нескольких заявлений от неизвестных плательщиков.
"Как выяснилось никакого правового основания блокировать мою карту нет, Приват банк сам себе режиссер, и им не нужно решение суда для проведения таких не правовых действий по отношению к своему постоянному клиенту!", - написала Людмила.
Гороскоп на 23 ноября для всех знаков Зодиака: Близнецы будут рулить субботой, Скорпионов все-таки выведут из себя
Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Женщина заявила, что обращалась на горячую линию учреждения, где ее посылали от одного специалиста к другому. А когда клиентка попросила назвать пункт договора, согласно которому банк может проводить такие неправомерные действия, ее просто послали.
"Я прошу урегулировать мой вопрос в кротчайшие сроки у руководства Приват Банка, иначе я буду вынуждена искать другой банк для сотрудничества. А всех остальных хотелось бы предупредить, о том как приват Банк, заботится о сервисе и обслуживании надежных постоянных клиентов", - написала клиентка.
В самом финансовом учреждении уже отреагировали на жалобу Людмилы, написав, что ее вопрос уже рассматривается специалистами и будет решен в кратчайшие сроки.
Напомним, что ПриватБанк дважды списал средства со счета, клиент не может добиться справедливости.
Как сообщал портал Знай.ua, "ПриватБанк" грозит блокировать карты украинцев, которые не тратят деньги: "Говорит, что я должна".
Также Знай.ua писал, что "ПриватБанк" меняет правила приема платежей: что нужно знать украинцам, чтобы не потерять деньги.