Государственный ПриватБанк налагает ограничения на карты клиентов, блокируя доступ к популярным услугам. Об этом говорится в жалобе украинки на портале "Минфин".

По словам клиентки, банк неожиданно и без видимых причин наложил ограничения в виде отключения услуги "Оплата частями". При этом у финучреждении даже не смогли объяснить причину такого решения.

Приват24. Фото: скрин youtube

"Отключили функцию оплаты по частям без каких-либо явных объяснений, в банке и в поддержке обычно никто ничего не знает, или не могут сообщить эту информацию!", - отметила украинка.

Женщина подчеркнула, что у него идеальная кредитная история и в предыдущие годы пользовалась услугой.

Популярные статьи сейчас

До двух суток без света: эксперт предупредил, каким регионам готовиться к тотальным блекаутам.

Пенсия подорожает временем: украинцев 60+ ждет большой пересмотр правил уже с 1 января 2026 года

Новые разрешения и запреты: в детских садах меняют правила

Стаж до 2000 года съедает вашу пенсию: о чем следует знать, чтобы сохранить выплаты

Показать еще

ПриватБанк. Фото: скрин youtube

"Никаких подробностей! Клиент сам должен гадать, имея хорошую кредитную историю, о причинах таких действий со стороны банка, который сначала говорит одно, а на следующий день причина уже другая", – возмутилась клиентка.

По ее словам, работники банка не раскрывают никаких подробностей, а лишь аргументировали ограничение "чрезвычайной ситуацией в стране". Впрочем, клиентке не понятно, почему раньше услугу не блокировали, ведь военное положение действует уже несколько лет.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, неправомерные списания: украинцы теряют деньги после пользования банкоматами "Привата".

Также наш портал информировал, по несколько тысяч гривен с каждого: "Ощадбанк" автоматически списывает деньги со счетов пенсионеров.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, осталось меньше недели: в Украине возьмут под жесткий контроль все денежные переводы.